Заплаты для ремонта радиальных бескамерных и камерных покрышек. Специальный состав и конструкция позволяют армированной радиальной заплате быть всегда эластичной и выд...
Заплаты для ремонта радиальных бескамерных и камерных покрышек. Специальный состав и конструкция позволяют армированной радиальной заплате быть всегда эластичной и выдерживать высокие температурные нагрузки (при горячей вулканизации), обеспечивая надежный ремонт.
..
Заплаты для ремонта радиальных бескамерных и камерных покрышек с утолщенным слоем резины. Специальный состав и конструкция позволяют армированной радиальной заплате бы...
Заплаты для ремонта радиальных бескамерных и камерных покрышек с утолщенным слоем резины. Специальный состав и конструкция позволяют армированной радиальной заплате быть всегда эластичной и выдерживать высокие температурные нагрузки (при горячей вулканизации), обеспечивая надежный ремонт.
..
Универсальные заплаты разработаны для ремонта радиальных и диагональных покрышек. Новый состав заплаты и утолщенная резина противостоят деформациям. Они могут та...
Универсальные заплаты разработаны для ремонта радиальных и диагональных покрышек. Новый состав заплаты и утолщенная резина противостоят деформациям. Они могут также быть использованы при ремонте камер.
..
Артикул 250 UL
Грибки позволяют ремонтировать проколы в области протектора, в плечевой зоне и на боковой поверхности радиальных и диагональных покрышек легко...
Артикул 250 UL
Грибки позволяют ремонтировать проколы в области протектора, в плечевой зоне и на боковой поверхности радиальных и диагональных покрышек легковых и грузовых шин. Подходят для ремонта проколов диаметром 3 мм.
..
Артикул 251 UL - NEW
Грибки позволяют ремонтировать проколы в области протектора, в плечевой зоне и на боковой поверхности радиальных и диагональных покрышек...
Артикул 251 UL - NEW
Грибки позволяют ремонтировать проколы в области протектора, в плечевой зоне и на боковой поверхности радиальных и диагональных покрышек легковых и грузовых шин. Подходят для ремонта проколов диаметром 6 мм.
..
Артикул 291 UL
Грибки с армированной подложкой позволяют ремонтировать проколы в области протектора, в плечевой зоне и на боковой поверхности радиальных...
Артикул 291 UL
Грибки с армированной подложкой позволяют ремонтировать проколы в области протектора, в плечевой зоне и на боковой поверхности радиальных покрышек легковых и грузовых шин. Подходят для ремонта проколов диаметром 10 мм.
..
Артикул 292 UL
Грибки с армированной подложкой позволяют ремонтировать проколы в области протектора, в плечевой зоне и на боковой поверхности радиальных...
Артикул 292 UL
Грибки с армированной подложкой позволяют ремонтировать проколы в области протектора, в плечевой зоне и на боковой поверхности радиальных покрышек легковых и грузовых шин. Подходят для ремонта проколов диаметром 13 мм.
..
Артикул 250-1
При ремонте колес, проколы на которых находятся под углом, применяется комбинированный ремонт с применением ножки грибкаю. Угол прокола в покрышке оп...
Артикул 250-1
При ремонте колес, проколы на которых находятся под углом, применяется комбинированный ремонт с применением ножки грибкаю. Угол прокола в покрышке определяется специальным спиральным шилом. При применении ножки грибка при ремонте колеса сначала обрабатывается прокол специально предназначенной для этого карбидной фрезой, затем в прокол вставляется ножка грибка соответствующего ..
Артикул 251-1
При ремонте колес, проколы на которых находятся под углом, применяется комбинированный ремонт с применением ножки грибкаю. Угол прокола в покрышке оп...
Артикул 251-1
При ремонте колес, проколы на которых находятся под углом, применяется комбинированный ремонт с применением ножки грибкаю. Угол прокола в покрышке определяется специальным спиральным шилом. При применении ножки грибка при ремонте колеса сначала обрабатывается прокол специально предназначенной для этого карбидной фрезой, затем в прокол вставляется ножка грибка соответствующего ..
Артикул 291-1
При ремонте колес, проколы на которых находятся под углом, применяется комбинированный ремонт с применением ножки грибкаю. Угол прокола в покрышке оп...
Артикул 291-1
При ремонте колес, проколы на которых находятся под углом, применяется комбинированный ремонт с применением ножки грибкаю. Угол прокола в покрышке определяется специальным спиральным шилом. При применении ножки грибка при ремонте колеса сначала обрабатывается прокол специально предназначенной для этого карбидной фрезой, затем в прокол вставляется ножка грибка соответствующего ..
Артикул 252-1
При ремонте колес, проколы на которых находятся под углом, применяется комбинированный ремонт с применением ножки грибкаю. Угол прокола в покрышке оп...
Артикул 252-1
При ремонте колес, проколы на которых находятся под углом, применяется комбинированный ремонт с применением ножки грибкаю. Угол прокола в покрышке определяется специальным спиральным шилом. При применении ножки грибка при ремонте колеса сначала обрабатывается прокол специально предназначенной для этого карбидной фрезой, затем в прокол вставляется ножка грибка соответствующего ..
Артикул 253-1
При ремонте колес, проколы на которых находятся под углом, применяется комбинированный ремонт с применением ножки грибкаю. Угол прокола в покрышке оп...
Артикул 253-1
При ремонте колес, проколы на которых находятся под углом, применяется комбинированный ремонт с применением ножки грибкаю. Угол прокола в покрышке определяется специальным спиральным шилом. При применении ножки грибка при ремонте колеса сначала обрабатывается прокол специально предназначенной для этого карбидной фрезой, затем в прокол вставляется ножка грибка соответствующего ..
Артикул 254-1
При ремонте колес, проколы на которых находятся под углом, применяется комбинированный ремонт с применением ножки грибкаю. Угол прокола в покрышке оп...
Артикул 254-1
При ремонте колес, проколы на которых находятся под углом, применяется комбинированный ремонт с применением ножки грибкаю. Угол прокола в покрышке определяется специальным спиральным шилом. При применении ножки грибка при ремонте колеса сначала обрабатывается прокол специально предназначенной для этого карбидной фрезой, затем в прокол вставляется ножка грибка соответствующего ..
Артикул 220
Жгуты имеют оригинальную нейлоновую укрепленную конструкцию, благодаря которой их легко применять. Нет необходимости демонтировать покрышку, исчезает в...
Артикул 220
Жгуты имеют оригинальную нейлоновую укрепленную конструкцию, благодаря которой их легко применять. Нет необходимости демонтировать покрышку, исчезает вероятность разрыва жгута, уменьшаются затраты времени и обеспечивается надежный и качественный ремонт. Жгуты можно устанавливать в боковине, в протекторе и плечевой зоне всех радиальных и диагональных бескамерных покрышек легковых..
Артикул 861
Сырая резина применяется в шиномонтажных мастерских при сложном повреждении покрышки (боковой порез, повреждения на протекторе, грыжа). В её состав вхо...
Артикул 861
Сырая резина применяется в шиномонтажных мастерских при сложном повреждении покрышки (боковой порез, повреждения на протекторе, грыжа). В её состав входит ряд компонентов, которые позволяют добиться таких технических характеристик, как износостойкость, термостойкость, гибкость. Высокая пластичность позволяет применять её для декоративного ремонта наружной поверхности шины и улуч..